Вы нашли на нашем сайте интересующую Вас информацию?

Загрузка ... Загрузка ...

Шорткоды

Архивы

Самообследование 2017

Самообследование

Приложение к самообследованию

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«НОВОТРОИЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

Отчет о самообследовании МБОУ «Новотроицкая СОШ»

Рассмотрено на педагогическом совете

(Протокол № 23 от 31.07.2017г.)

 

Показатели 2015-2016 2016-2017
1. Общие сведения об общеобразовательной организации Единица измерения Состояние Состояние
1.1 Реквизиты лицензии (орган, выдавший лицензию; номер лицензии, серия, номер бланка; начало периода действия; окончание периода действия) Министерство образования Омской области регистрационный № 284-п; серия 55Л01 № 0001032;от 01.06.2015
1.2 Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации (орган, выдавший свидетельство; номер свидетельства о государственной аккредитации, серия, номер бланка; начало периода действия; окончание периода действия) Министерство образования Омской области регистрационный № 206-п; серия 55 А01 № 0000917; 16 декабря 2015 г., до 18.07.2023г.
1.3 Общая численность обучающихся (на конец года) чел. 169 175
1.4 Реализуемые образовательные программы в соответствии с лицензией

начальное общее образование,

основное общее образование,

среднее общее образование

1.5 Количество/доля обучающихся по каждой реализуемой образовательной программе: 2015-2016 2016-2017
начального общего образования чел. 78 83
основного общего образования чел. 75 83
среднего (полного) общего образования чел. 16 9
1.6 Количество/доля обучающихся по программам углубленного изучения отдельных предметов чел./% 0/0 0/0
1.7 Количество/доля обучающихся по программам профильного обучения чел./% 0/0 0/0
1.8 Доля обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий чел./% 0/0 0/0

В образовательном учреждении есть все регламентирующие образовательную деятельность нормативные документы.

Реализуются Основная образовательная программа начального общего образования (1-4 класс) и Основная образовательная программа основного общего образования (5-8 класс).

Образовательные программы основного общего образования (9 класс) и среднего общего образования (10-11 класс) реализуются в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта и социальным заказом на образовательные услуги, на основе анализа результатов и достижений обучающихся МБОУ «Новотроицкая СОШ». 

2. Образовательные результаты обучающихся
2.1 Результаты промежуточной аттестации за учебный год 2015-2016 2016-2017
2.1.1 Общая успеваемость % 100% 100%
2.1.2 Количество /доля учащихся, успевающих на «4» и «5» чел./% 54 /38% 48/27%

   Общая успеваемость по школе стабильна – 100%.

Анализ результатов обучения по показателю «успешность» показал, что наблюдается снижение показателя качества обучения (32%- 26%) в классах основного общего образования; снижение качества обучения (50%-44%) в классах среднего общего образования; в классах начального общего образования показатель успешности повысился (32%-40%) в сравнении с результатами прошлого года. В целом по школе показатель общей успеваемости стабилен (100 %), показатель «успешность» в сравнении с прошлым годом стабилен (38%).

В 2017-2018 учебном году педагогическому коллективу необходимо осуществлять деятельность, направленную на повышение качества образования на уровне основного общего и среднего общего образования.

2.2 Результаты государственной итоговой аттестации по обязательным предметам: средний балл ЕГЭ (ОГЭ) 2015-2016 2016-2017
2.2.1 9 класс (русский язык)

средняя

оценка

3,8 3,8
Все обучающиеся 9 класса проходили ГИА по русскому языку в форме ОГЭ с использованием КИМ, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы. По сравнению с результатами прошлого года средняя оценка  осталась  фактически на том же уровне 3,8. Наибольшее количество баллов по предмету набрали: Подольная Виктория  (34 б), Головачева П. (33 балла).
2.2.2

9 класс (математика)

 

средняя оценка 3,3 3,5
Обучающиеся 9 класса проходили ГИА по математике в форме ОГЭ с использованием КИМ, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы. Обучающимся были предложены задания по трем разделам «Алгебра», «Геометрия» и «Реальная математика». Результат экзамена выражен оценками по двум предметам «Алгебра» и «Геометрия». Все обучающиеся справились с экзаменационной работой. Средняя оценка по предмету незначительно увеличилась (с 3,3 до 3,5). Наибольшее количество баллов набрала Подольная Валерия(23 балла из 32).
2.2.3 11 класс (русский язык) балл 54 54

Для получения допуска к ГИА по русскому языку, обучающиеся в декабре 2016 года выполнили итоговое сочинение. Все обучающиеся 11 класса получили «зачет».

Минимальный порог в 24 балла преодолен всеми обучающимися. Минимальный полученный балл – 39 (Сручаев В.); максимальный балл-69 (Ровенский Е.). Средний балл по русскому языку 54.

2.2.4 11 класс (математика база) балл 3,5 б. 3,6 б
11 класс (математика, профиль) 23б. 26 б

ЕГЭ по математики проводился по двум уровням: базовом и профильном.

Минимальное количество баллов ЕГЭ для получения аттестата о среднем общем образовании -не ниже удовлетворительной -3 балла.

Математика (базовая) сдали 6 человек.

Получили «5» — 1 обучающийся;

                  «4» — 2 обучающихся;

                 «3» -3 обучающихся.

Результаты «Математика (профиль)» признаются в качестве результатов вступительных испытаний по математике при приёме на обучение по образовательным программам высшего образования.

Аттестацию проходили 3 обучающихся.

Минимальный порог(27б) преодолел 1 человек.

Максимальный балл-45 (Ровенский Е.). Средний балл 26  (в прошлом году 23)

Не справились с профильным уровнем 2 обучающихся (Стручаев В.- 9 б, Геймур А.- 23 б).

Положительный результат обязательной для всех аттестации по математике (база) является основанием для выдачи аттестата обучающимся в 2017 году.

2.3 Результаты государственной итоговой аттестации по обязательным предметам: количество и доля выпускников, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ(ОГЭ) 2015-2016 2016-2017
2.3.1 9 класс (русский язык) чел./% 0/0 0/0
2.3.2 9 класс (математика) чел./% 0/0 0/0
С государственной итоговой аттестацией по образовательным программам основного общего образования справились все обучающиеся 9 класса, допущенные к ней.
2.3.3 11 класс (русский язык) чел./% 0 / 0 0 / 0
2.3.4 11 класс (математика) чел./% 0 / 0 0 / 0

Минимальный балл по обязательным предметам преодолён всеми обучающимися.

Средний балл сдачи ЕГЭ по школе 42, это на 1 б. выше, чем в прошлом году (41 6).

Анализируя показатель среднего балла сдачи ГИА в форме ЕГЭ наблюдаем  стабильность невысокого уровня.

Для изменения ситуации, педагогическому коллективу осуществлять индивидуальное сопровождение выпускников при подготовке к ГИА, активно использовать информационные ресурсы для диагностики затруднений обучающихся и тренировки (СтатГрад и др. ) .

2.4 Количество и доля выпускников, не получивших аттестат, от общего количества выпускников 2015-2016 2016-2017
2.4.1 9 класс чел./% 0/0 0/0
2.4.1 11 класс чел./% 0/0 0/0
Документ об основном общем и среднем общем образовании получили 9 выпускников 9 класса и 6 выпускников 11 класса.  
2.5 Количество/доля выпускников-медалистов чел./% 0 /0 0/0
Медалистов в 2016-2017 учебном году  нет.
2.6 Результаты участия обучающихся в олимпиадах, смотрах, конкурсах 2015-2016 2016-2017
2.6.1 Количество/доля обучающихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах и др. чел./% 148/96 175/100
2.6.2 Количество/доля обучающихся — победителей и призеров  олимпиад, смотров, конкурсов и др., их них: чел./% 58/39 44/25
муниципального уровня чел./% 75/18 30/17
регионального уровня чел./% 43/28 3/1,7
федерального уровня чел./% 15/10 10/5,7
международного уровня чел./% 0/0 1/0,5

Для совершенствования работы с одаренными детьми в 2017-2018 учебном году, необходимо решить следующие задачи:

-продолжить мониторинг выявления одаренных детей, проводя различные диагностики

— каждому педагогу, разработать индивидуальные маршруты обучения  для 1 убчающегося, чья одаренность в определенных областях уже выявлена;

— каждому педагогу и классному руководителю продолжить вести мониторинг участия в различных мероприятиях творческой, интеллектуальной и спортивной направленности;

— каждому педагогу создать условия для реализации одаренными детьми их личных творческих способностей в процессе научно-исследовательской, поисковой и учебной деятельности;

— создать в образовательном учреждении условия для комфортного развития и становления ода­ренного ребенка как социально адаптивной и социально ответст­венной личности;

— содействовать участию одаренных детей в предметных школьных олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и других мероприятиях, направленных на  расширение возможностей для самореализации и совершенствования способностей одаренных детей;

— организовать сотрудничество образовательного учреждения с другими учреждениями образования по вопросам консультирования обучающихся при подготовке к олимпиадам и организацию дистанционного обучения одаренных детей.

Поэтому методическим объединениям в новом учебном году с целью повышения результативности ОУ при участии в олимпиадах, конкурсах, НОУ различных уровней рекомендуется:

 — провести анализ эффективности организации познавательной внеурочной деятельности учащихся, анализ успешности участия в олимпиадах, НОУ;

— включить в планы работы МО семинары о методических основах подготовки и проведения школьного тура олимпиад;

— продолжить работу по отработке олимпиадных заданий с учётом требований, уровнем сложности заданий, предлагаемых на муниципальных и региональных олимпиадах;

— совершенствовать формы организации познавательной внеурочной деятельности учащихся по предмету;

— для достижения результатов необходимо принимать участие в различных мероприятиях, дающих опыт участия и пополнение знаний по предмету;

—  работать в одном образовательном  направлении.

3. Кадровое обеспечение учебного процесса 2015-2016 2016-2017
3.1 Общая численность педагогических работников чел. 19 19
3.2 Количество/доля педагогических работников, имеющих высшее образование, из них: чел./% 14 / 70% 13/67%
3.2.1 непедагогическое чел./% 1 / 3% 1 / 3%
3.3 Количество/доля педагогических работников, имеющих среднее специальное образование, из них чел./% 6 /30% 6/30%
3.3.1 непедагогическое чел./% 1/3% 1/3%
Педагогический коллектив обладает достаточно высоким образовательным потенциалом.
3.4 Количество/доля педагогических работников, которые по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, из них: чел./% 10 / 52% 10/52%
3.4.1 высшая чел./% 3/16% 3 /16%
3.4.2 первая чел./% 7/ 37% 7 /37%

По плану на 2017 год, планируется подтверждение квалификационной категории двух педагогов (ноябрь).

С 1.09 2016 года педагогическую деятельность начали 2 педагога, и 1 в декретном отпуске.

По плану на 2018 год планируется подтверждении квалификационной категории  3 педагогов.

Административной команде продолжать работу по мотивационной готовности педагогов  к  прохождению процедуры аттестации.

3.5 Количество/доля педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: 2015-2016 2016-2017
3.5.1 до 5 лет, из них чел./% 2 / 10% 3/15%
молодых специалистов чел./% 0 / 0% 0/0%
3.5.2 свыше 30 лет чел./% 6 / 30% 5/25%
В педагогическом коллективе продолжается обновление и смена кадров. Средний возраст коллектива — 50 лет.
3.6 Количество/доля педагогических работников в возрасте до 30 лет чел./% 0/ 0% 0/0%
3.7 в возрасте от 55 лет чел./% 4/ 20% 7/35
3.8 Количество / доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации / переподготовку по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности в учреждениях высшего профессионального образования, в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации чел./% 19 / 100% 19/100%
3.9 Количество / доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС (в общей численности педагогических и управленческих кадров) чел./% 19 / 100% 19/100%

В школе созданы условия для повышения уровня квалификации педагогов. Плановый показатель прохождения курсов на 2017  год выполняется.

В следующем учебном году наряду с формальным образованием, предлагаемым БОУ ДПО «ИРООО», запланировано использовать альтернативные формы образования, такие как предметные и проблемные дистанционные курсы повышения квалификации.

4 Инфраструктура общеобразовательной организации 2015-2016 2016-2017
4.1 Количество персональных компьютеров в расчете на одного обучающегося единиц 0,23 0,23
4.2  Экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного обучающегося единиц 21 21
4.3 Переход образовательной организации на электронный документооборот да/нет Да Да
4.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе: да/нет Да Да
4.4.1 с обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров да/нет Да Да
4.4.2 с медиатекой да/нет Да Да
4.4.3 оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов да/нет Да Да
4.4.4 с выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в библиотеке да/нет Да Да
4.4.5 с контролируемой распечаткой бумажных материалов да/нет Да Да
4.5 Количество/доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться Интернетом, из них чел./% 169 / 100 175 / 100
4.5.1 Количество/доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополостным Интернетом (не менее 2 Мб/с) чел./% 0/0 0/0

Ежегодно проводятся мероприятия по укреплению и модернизации инфраструктуры общеобразовательной организации, которая позволяет полноценно организовать учебно-воспитательный процесс, отвечающий современным запросам социума.

В МБОУ «Новотроицкая СОШ» имеется 10 учебных кабинетов, укомплектованных мультимедийным оборудованием,  специализированные кабинеты физики, химии, биологии, информатики, ОБЖ, 2 спортивных зала, столовая на 120 посадочных мест, медицинский и процедурный кабинеты, спортивная площадка.

Библиотека имеет читальный зал с возможностью работы на компьютере и доступом в Интернет, оснащена средствами сканирования и распознавания текстов, с возможностью контроля распечатки бумажных материалов, наличием медиатеки. В школе внедряется  «Дневник. ру» и другие школьные образовательные интернет-ресурсы.