Вы нашли на нашем сайте интересующую Вас информацию?

Загрузка ... Загрузка ...

Шорткоды

Архивы

Страничка социального педагога

 

Вы поссорились с другом…

Вам одиноко?

Вас не понимают дома,

в школе или на работе?

Вы ищете поддержку?

Вы стали участником,

свидетелем сложной ситуации,

в которую попал ребёнок
или подросток?

В любой день с понедельника по пятницу с 12.00  до 16.00 часов в нашей школе  Вас ждёт  

Социальный педагог школы

Федотова Марина Викторовна    

связаться можно по телефону:978-106                                                                      

 

Цель деятельности школьного социального педагога:

Создание благоприятных условий для личностного развития ребенка (физического, социального, духовно – нравственного, интеллектуального), оказание ему комплексной социально – психолого – педагогической помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социализации, а также защита ребенка (социальная, психолого – педагогическая, нравственная) в его жизненном пространстве.

 

Основные задачи и обязанности школьного социального педагога:

1. Охрана и защита прав несовершеннолетних.

2. Изучение условий жизни и развития детей, планирование и анализ результативности социально – педагогической работы.

3. Профориентационная работа .

4. Социально – правовое просвещение учителей, обучающихся и их родителей, профилактика конфликтов, правонарушений и наркозависимости.

5. Работа с социально – неблагополучными семьями:

— малообеспеченные;

— многодетные;

— семьи группы «риска».

6. Решение проблем сиротства и опекунства.

7. Коррекция социальной и школьной дезадаптации.

8. Расширение социальных связей:

— с другими образовательными учреждениями;

— с ПДН и КДН;

— с общественными организациями;

 

В своей работе  социальный педагог  школы руководствуются:

1. Конституцией Российской Федерации.
2. Международным документом  — Конвенцией ООН о правах ребенка.
3. Международным документом  — Декларацией прав ребенка.
4. Федеральным Законом РФ об образовании.
5. Семейным кодекс Российской Федерации.
6. Федеральным Законом  «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
7. Федеральным Законом  «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
8. Программой развития школы.
9. Концепцией воспитательной системы школы.
10. Уставом  школы.
11. Планом работы школы на текущий учебный год.
12. Школьными локальными актами.
13. Должностной инструкцией.

Детский телефон доверия

Диагностика определения  благополучия семьи

Диагностика определения благополучия ребенка